Счет с помощью конструктора




В подготовительной группе №16 мы активно используем деревянный конструктор «Бабашки» для решения примеров на сложение и вычитание. Дети с увлечением собирали свои конструкции, используя детали конструктора, что делало процесс обучения не только полезным, но и увлекательным.
Решая пример 6 + 1, мы сначала выкладывали шесть кубиков, символизирующих первое слагаемое. Затем добавляли еще один кубик, который представлял второе слагаемое. Дети с радостью считали количество кубиков, произнося вслух: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь!» Таким образом, они наглядно увидели, что результатом сложения является семь.
Для примера 5 - 1 мы начинали с пяти кубиков. Дети с интересом наблюдали, как я убирал один кубик, объясняя при этом процесс вычитания. Мы вместе считали оставшиеся кубики: «Раз, два, три, четыре». В итоге все поняли, что 5 - 1 равно 4.
Использование конструктора создало яркую визуализацию математических действий, и каждый ребенок смог лично поучаствовать в процессе, что способствовало лучшему усвоению материала. Наша работа с деревянными фигурами развивала не только математические навыки, но и пространственное мышление и креативность маленьких учеников.