Синяя сказка




















На первом этапе их путешествия дети встретили доброго Синего мышонка, который пригласил их помочь найти потерянные звезды. Эти звезды были сны детей, и только вместе они могли вернуть их на ночное небо. Педагог предложил детям разделиться на группы и придумать способы, как можно поймать звезды: кто-то вспомнил про ловушки для снов, кто-то начал петь песни, а кто-то придумал танцы, чтобы заворожить звезды.
Двигаясь дальше, команда детей наткнулась на синее озеро, которое просило о помощи: в его водах заблудились маленькие рыбы. Каждому ребенку было предложено придумать, как они могут помочь: кто-то предложил запустить бумажные лодочки, чтобы они привели рыб обратно, а кто-то решил позвонить в синей звоночек, показывающий дорогу.
В конце путешествия дети собрали все звезды на ниточку и отпустили их обратно в небеса, освещая синюю сказку. Дети поняли, что работать вместе — это сила, и каждое их предложение было важно и ценным.
После завершения занятия педагог-психолог предложил детям ответить на вопросы, какие чувства и мысли возникли у них во время путешествия, и оказывается, как важно помогать друг другу, несмотря на трудности.
Такое путешествие не только развивает воображение детей, но и помогает им учиться сотрудничеству, эмпатии и решению проблем, закреплять цвета.