«Длиннее короче»






На игровых занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе №11. Дети узнают много нового. На занятиях дети знакомятся с новыми терминами и стараются их запомнить.
Нашей задачей является познакомить детей с понятиями «длинный», «короткий», научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», а также создать атмосферу эмоционального подъёма, заинтересованности, инициативности на занятии;,продолжать развивать познавательные процессы, внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление, продолжать развивать крупную моторику, активизировать речевую деятельность детей.
В игре с машинками дети увидели, что одна дорога длиннее, а другая короче. С помощью приложения шнурков друг к другу, дети увидели, что они разные по длине.
Познавательные игры учат детей, правильно формулировать результаты сравнения, а также пополняется словарь детей новыми словами: длиннее-короче, длинная-короткая, большой-маленький.