Отчет за февраль






В течение месяца ребята первой младшей группы №1 осваивали игры, направленные на развитие мелкой и крупной моторики. Перед началом первой игры "Золушка" я рассказала детям одноименную сказку. Персонаж очень понравился моим воспитанникам, особенно своей добротой, терпением и усидчивостью. Золушка могла выполнять даже такие трудные задания, как перебирание крупы и золы.
Кроме того, ребята познакомились с фасолью, узнав, что она бывает двух цветов. Воспитатель напомнил детям о задании, которое дала Золушке её мачеха — перебрать крупы.
Затем была сделана целевая установка: перебрать крупы из большой тарелки в контейнеры. Ребята самостоятельно договорились о том, кто и какую крупу будет выбирать. Затем воспитанники начали работу, при этом приветствовалась их самостоятельность и инициативность.
Вторая игра «Снеговик». Она помогает снять мышечный тонус и потренировать крупную моторику.
Для игры дети встают в удобную позу и напрягают все мышцы так, будто он – замёрзший снеговик. Потом выходит, солнышко и «снеговик» начинает постепенно таять – с головы до ног: сначала расслабляем мышцы лица, шеи, затем плеч, рук, и так далее, пока весь снеговик не растает.
Таким образом, обе игры — «Золушка» и «Снеговик» — стали не только увлекательным временем для детей, но и полезным способом развития их моторики, самостоятельности и активного взаимодействия друг с другом.